1. Регламент игр
1.1. Игры проходят по схеме 5х5.
1.2. Команды должны являться на игру ровно в назначенное время. В случае возникновении технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут
1.3. При неявке на игру 4 и более игроков, команде, игроки которой отсутствуют, засчитывается техническое поражение со счетом 0:16(техническое поражение).
1.4. Игра на карте длится 15 раундов, потом смена сторон , и играпродолжается до победы одной из команд (т.е. до 16 побед)
1.5. При неявке игроков из обеих команд, обе команды дисквалифицируются с турнира
1.6. Игроки обязаны присутствовать на сервере под STEAM_ID, под которыми были заявлены на турнир
1.7. Игроки обязаны присутствовать на сервере под игровыми именами, под которыми были заявлены на турнир.
1.8. Игровое имя капитана команды должно содержать приставку "©/(cl)".
1.9. Указанное окончание может присутствовать в имени только одного игрока команды. В случае отсутствия или отключения кланлидера от сервера его роль берет на себя другой, один ,член команды (zCL).
1.10.После окончание матча лидеры обоих команд фиксируют счёт игры и ставят счёт игры в разделе "Итоги турнира"
1.11.Все игроки на матче проверяются , поэтому допускаются только игроки которых назначил глава команды(Steam_ID , ник игрока)
2. Ножевой раунд
2.1. Ножевой раунд начинается на карте de_dust 2.Ножевой раунд играется в заранее определенном месте( длине).
2.2. Победитель ножевого раунда первый вычеркивает карту из общего списка доступных карт.
3. Список карт
de_dust2
de_train
de_inferno
de_nuke
4. Остановка игры.
Кланлидер в праве попросить судью приостановить игру на 5 минут в начале/конце какого-либо раунда не более, чем 2 раза за игру. Судья вправе отказать без объяснения причин.
5. Запасные
5.1. Запасные игроки во время игры находятся на SourceTV сервере или online.
5.2. Время остановки игры указано в п.3.
5.3. Возвращение игрока или запасного на сервер до окончания раунда, в котором произошло отключение, остановкой не считается.
5.4. В случае возвращения игрока или запасного на сервер, игра продолжается.
5.5. В случае невозвращения игрока или запасного на сервер игра может быть продолжена в текущем составе (4x5) в случае согласия кланлидера команды у которой произошло отключение игрока. В случае отказа кланлидера продолжить игру команде приписывается техническое поражение.
6. Разрешено
6.1. Использование TeamSpeak либо других внешних приложений для голосового общения.
6.2. Писать сообщения с использованием команды say_team.
6.3. Перебрасывать гранаты/флеш/ дым через стены и здания.
6.4. Подсаживать игроков .
7. Запрещено
7.1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт.
7.2. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы.
7.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены, взломанный радар и так далее.
7.4. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока.
7.5. Использование багов карт/клиента/сервера.
7.6. Пользоваться Crouch багом. Пауза между приседаниями не должна быть меньше одной секунды.
7.7. Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно, разминировать бомбу через любые препятствия, когда игрок её не видит.
7.8. Писать сообщения с использованием команды say во время игры
7.9. Вести обсуждение какого-либо решения, принятого Судьей
7.10 Обвинять игроков команды соперника в нарушении правил/читерстве и т.п. (все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры).
7.11. Во время игры выходить в спектаторы
7.12. Самовольно досрочно покидать игру.
8. Наказания
8.1. При наличии более трех случаев нарушения правил проведения игр со стороны одной команды в течение одной игры, этой команде приписывается техническое поражение.
8.2. Все технические поражения приписываются команде со счетом по раундам 0:16
9. Судья
9.1. Судья следит за выполнением данных правил, а также выполняет организационные действия по ведению игры (начало игры, смена сторон, смена карты и т.п.).
9.2. Все игроки обязаны подчиняться требованиям судьи.
9.3. Игроки обязаны относиться к сопернику и судьям с уважением
9.4. Неадекватное поведение игроков, отказы на просьбы судей может явиться причиной назначения технического поражения команде
10 .Клиентские настройки
• cl_cmdrate от 66 до 100
• cl_updaterate от 66 до 100
• mat_picmip от 0 до 2
• mat_dxlevel от 80
• rate от 20000
Значения cl_cmdrate и cl_updaterate должны быть одинаковыми.
11. Читерство
Любое использования внешних приложений и программ,указанных в п.6.1 – 6.4 ЗАПРЕЩЕНО. Любое такое использование влечет полную и безоговорочную дисквалификацию команды с этого турнира.